?

Log in

В субботу не знали чем заняться - решили на франкфуртский автосалон зайти, раз уж он тут по соседству.
Море пафоса, море народа, мало концептов. В павильоны Мерседеса и Ауди запускают в порядке живой очереди, которая представляет собой огромную толпу стягивающуюся к одним дверям, которые только периодически открывают. А сами экспонаты не намного интересней чем на лейпцигской AMI, только на AMI еще посидеть можно в большинстве и тест-драйвов куча(может тут тоже есть, но мне на глаза не попадались).
Зато видели Ё-Мобили. Концепт c футурстичными дверями прикольный, да и кроссовер ниче. Еще около него была такая концентрация русских, что я инстинктивно проверил карманы.
В общим и целом, для фанатов это наверное крутое мероприятие, но для людей типа меня, которые к машинам в целом равнодушны, - сплошная толкучка и ничего впечатляющего. Ну и конечно нехрен ходить туда в выходные, думаю в будни все не так жестко с народом.
Надеюсь на Frankfurt Musikmesse такого пиздеца не будет.

Tags:

Нашел себе наконец хату. Маленькая, но уютная. В интернациональном доме: тут тебе и испанцы, и французы и индус-профессор. Хозяин - боксер. В одной минуте ходьбы от дома рок-бар, в двух минутах джаз-клуб и какой-то церковный хор.
В общем, все как я люблю.

Tags:

Aug. 11th, 2011

Давненько я ничего сюда не писал. Пора открывать новый сезон.
У меня все по-старому. В том смысле что опять все по-новому. Новая осень - новый город - новая работа. Уже традиционно четвертый год подряд. Стабильность - признак мастерства.
На этот раз, правда еще новая жена.
На днях, пожалуй, напишу как я провел этим летом и буду потом постепенно писать как я обживаюсь в славном городе Зажопинске. Дада, практически так и переводится название города где я теперь живу.
А щас... Ммм, давайте я что-ли заряжу вам песенку, которую я послушал 100500 раз за последние три недели:

Не поддавайтесь влиянию Кризиса и не переключайте канал ;)
Ваш Полосатый.

Jun. 11th, 2011

Был вчера на концерте Женщины с Бородой - ништяг! Все-таки, по мне камерные рок-концерты круче оупен-эйров. По крайней мере, на Rock im Park от Muse и Rammstein так не перло как вчера. Хотя может просто музыка другая)
Вот занятно, что в популярных европейских языках принято желать "хорошей ночи": good night, gute Nacht, buenas noches, а в русском - "спокойной ночи".
А может я не хочу спокойной ночи? Может я, напротив, намереваюсь провести ближайшую ночь в аду кутежа?
Видать у наших предков было палево со всех сторон, раз хорошая ночь должна непременно быть спокойной)
Мля, я лохе! Только сейчас заметил, что случайно зарядил пост с передачами не в эмигрантское сообщество, а в свой жж. Еще удивлялся, чего это модератор его не пропустил...
Ну да пофиг, я другое вообще-то хотел написать. Если вы думаете, что это другое нечто умное - вы ошибаетесь. Просто решил слегка выебнуться на ночь глядя. Обнаружил тут недавно заметку про свой EP в журнале F5 http://f5.ru/starikkozlodoev/post/345769. Честно говоря, понятия не имею что это за F5, до сих пор единственное, что я про него знал - это то, что туда пишет статьи Лео Каганов, но все равно приятно что про мою поделку написали в чем-то бумажном и распространили тиражом 100 000 экземпляров. Заметил бы раньше, попросил бы кого-нибудь из Москвы купить мне номерок на память.
А чтоб мой пост не был абсолютно бесполезным, прикладываю клевую песенку малоизвестной, но клевой группы:

Fallas

Алоха, братцы!
У меня выдалась свободная минутка и я расскажу вам о зачетнейшем празднике всея Валенсии - Fallas, который закончился пару недель назад.
Далее по катомCollapse )

Mar. 6th, 2011

Блин, не могу найти в русском языке подходящего слова для того, чтобы обозначать детей в более менее разумном возрасте. Слово "ребенок" изгажено сумасшедшими мамашами и разного рода психологами-воспитателями("Ах, посмотрите на моего ребенка!", "У вашего ребенка проблемы с поведением", "Главное думать о том, что важно для ребенка!" и т.п.)
У меня вот не поворачивается язык назвать человека, пусть и небольшого, ребенком. По-моему, это звучит как-то унизительно. Но как же назвать такого человека чтобы обозначить его возраст, но не подчеркивать ограниченность текущего статуса? В английском для этого подходит слово "kid", по крайней мере, насколько мне хватает чувства языка, оно вроде звучит довольно нейтрально. А в русском? Я не могу вспомнить ничего лучше слова "малОй". Но это все-таки довольно сленгово. Может у кого есть идеи получше?
Если Хуан-Карлос взялся бухать, то все будет серьезно. Сегодня к нему пришло пара корешей. Когда я зашел в гостиную, на столе уже было 10-15 пустых банок из-под пива. Плюс в холодильнике еще примерно столько же непочатого. Мир соотвественно дрогнул: инет отваливается постоянно, по району курсируют несколько полицейских машин, и кажется за углом медленно открывается портал в злую параллельную вселенную.
В общем, Валенсия опасносте!
"Премьер-министры немецких земель на совещании в Магдебурге приняли решение о реформировании системы сборов за пользование телевизором и радиоприемником, за счет которой финансируется общественно-правовое телевидение ФРГ, сообщает Spiegel.

С 2013 года плата, взиманием которой занимается специальное агентство по сбору пошлин ( GEZ ), будет взиматься не с устройства, а с домохозяйства. При этом сборы должны будут уплачиваться вне зависимости от того, есть ли в домохозяйстве телевизор или радиоприемник."

Вчера в Дрездене собрались огромное количество противников реформации. Сочувствующие приезжали из всех земель Германии.
Все закончилось массовыми драками с полицией и поджиганием полицейских машин. Федеральные каналы сообщают о десятках пострадавших с обеих сторон.
ФотоCollapse )
Вот как надо бороться за свои права!